Байк Fireblade CBR1000RR 2017 модельного года станет отличаться от подобных моделей раннего производства. Honda поработала над электронным обеспечением мотоцикла.
Новый супербайк оборудуют 4-цилиндровым движком в новой раме, которая будет дополнена полуактивными подвесками от Ohlins, похожие используются в Ducati Panigale S.
Мотоцикл теперь весит на 10 кг меньше, и это хорошо отразилось на управляемости транспортом. Такой факт подтвердили райдеры, которые принимали участие в тестировании Fireblade CBR1000RR в Мотеги.
Абсолютно изменилось электронное обеспечение мотобайка. Стандартное управление всей электроники возлагается на блок Bosch версия ABS 9.1 MP.
В аппарат установят новую выхлопную систему с катализатором. Подобные предложения будут рассматриваться отдельно для каждого клиента.