Специалисты тюнинг-ателье G-Power старательно поработали над двигателем BMW M4. До модернизации в подкапотном пространстве спорткара был установлена турбированная 425-сильная установка V6 объемом 3,0 литра.
После разработок тюнеров, BMW M4 получил форсированный 670-сильный агрегат Bi-Tronik 2 V4 ECU. Установка получила модернизацию практически всех своих компонентов, наиболее выдающимися из которых по праву считаются установленные новые турбины с изогнутыми лопастями.
После проведенных работ, рестайлинговый BMW M4 получил возможность к разгону до 100 км за 3,5 секунды, а предельно выдаваемая скорость составляет 330 км за час.
Изменения затронули и выхлопную систему, которая после разработок получила титановый корпус и патрубки из карбона.
Спорткар получил новые кованные диски и регулируемые амортизаторы на койловерах.