Немецкий концерн BMW Group завершил прошлый год с рекордными показателями. Глобальные продажи компании достигли 2 367 603 автомобиля, что на 5,3% больше, чем годом ранее. В общей сложности выручка BMW Group достигла 94,2 миллиардов евро, в то время как чистая прибыль составила 6,9 миллиардов евро.
По итогам 2016 года дилеры продали 2 003 359 автомобилей BMW, что на 5,2% превышает результат годичной давности, 360 233 машины MINI, марка в годовом сравнении нарастила объём реализации на 6,4%, а также 4 011 экземпляров Rolls-Royce (+6%). Такие данные автоконцерн обнародовал на итоговой пресс-конференции в Мюнхене.
Всего компании удалось выручить 94,2 миллиардов евро (+2,2%), до оплаты налогов этот показатель достигал 9,66 миллиардов евро (+4,8%), а чистая прибыль равна 6,9 миллиардам евро (+8%). В прошлом году маржинальность автоконцерна составила 8,9%.
Ключевым рынком для баварской компании стала Европа, где было реализовано более одного миллиона машин, при этом продажи выросли на 9,2%. В Китае удалось продать более 500 000 автомобилей (+11,3%), в целом в Азии продажи достигли 746 000 единиц. На американском рынке наблюдается отрицательная динамика (-7,2%), здесь было реализовано 459 000 автомобилей. В США продажи упали до 365 200 экземпляров или на 9,7%.