Согласно данным представителей пресс-службы российского офиса BMW, весь модельный ряд баварского бренда в России подорожает в среднем на 4%. В компании пояснили, что таким образом производитель хочет компенсировать нестабильный курс валют.
Представители российского офиса BMW во время общения с прессой пояснили, что баварский бренд в течение прошедшего года повысил цены меньше, чем конкуренты по премиум-сегменту. Уточняется, что таким образом компания хочет компенсировать убытки 2016 года. Помимо этого, изменения прайс-листа связано с высоким уровнем инфляции в России.
Стоит напомнить, что в второй половине января более 11 брендов, представленных на автомобильном рынке России, скорректировали свои цены на новые автомобили. Среди тех, кто поднял цена на популярные модели, такие компании как Nissan, Hyundai, KIA и Renault.
Напомним, что компания BMW планирует производить электрокары бренда MINI в Германии. Уточняется, что такое решение, прежде всего, связано с тем, что Великобритания приняла решение о выходе из Евросоюза.